|
Заявка от BISHOP - TAHK
|
|
| Endimey | Дата: Вторник, 13.11.2007, 19:27 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Миша 2. 21 3. Казахстан г.Алматы 4. Работаю, учусь на заочном... Ну и в линейку играю 5. Endimey 6. Сейчас 60 7. BISHOP, пока бегаю в ТЕКА и с Б дуалами лим*лим, вот получу 61 одену талум, но не весь сет. Спросите почему не в робе? Я раскачиваюсь соло... ну иногда в пати, а так с драконом своим качаюсь. Но если что полный сет кармиана есть и 2 хомки, так... на запас если точить буду. 8. Татух не имею, пока. Вот думаю некромансера, чтобы оттомстить кто биша обидет? 9. Да помнится как таковых нету, хотя иногда приходится давать по голове, просто некоторые думают что бишеп это МЯСО, приходится доказывать обратное... Поэтому врое немного на меня косятся некоторые лица из клана КОСМОНАФТЫ. 10. Есть один, так для защиты биша... Mixmen СХ... но тоже маленький уже всего 60 лвл. 11. Честно признаюсь комп немного староват, тянет только одно окно. Скорость инета 128 кб/с. 12. Наверное пол года только играю в Л2. Перешел примерно 3 месяца назад, но толком не мог решиться кого качать... Вот наконец остепенился на бише. 13. Ну наверное мин 2 часа в день, бывает захожу с утра, но думаю это не надолго работа же... Обычно по вечерам и ночью быввает сижу. 14. Да так заходил в клан, посмотреть чем дышат. Мертвые все оказались, я как дурак один все время бегал. В этот клан хочу вступить потому что тут все знакомые лица играют , думаю не скучно будет, да и биша именно для NoMaDa качаю же... 15. Согласен. 16. Уже сделал давно... когда еще клериком был... Кстати кто-то по этому поводу подшутил , вспомню... шучу конечно...
|
| |
|
|
| Mory | Дата: Вторник, 13.11.2007, 19:51 | Сообщение # 2 |
 Сержант
| Насколько быстро сможешь 70+ поднять? А так я за, раз чел знакомый:)
Я узнал, что у меня - есть огромная семья: Монитор, системный блок, к интернету проводок, Виндоус, небо голубое - это все мое, родное! Это Родина моя!Без Линейки жить нельзя!!!
|
| |
|
|